Методические объединения учителей
|
План работы
|
 |
МО учителей математики
|
|
Тема |
Внедрение компьютерной технологии в учебный процесс
|
Задачи |
1. Улучшение качества уроков посредством введения элементов компьютерной технологии
2. Увеличение количества учащихся участвующих во внеклассных мероприятиях, где используются ИКТ
|
 |
« Язык- инструмент, необходимо знать его, хорошо им владеть!» М.Горький
|
|
Тема |
Повышение квалификации педагогов с целью поднятия качества образования
|
Задачи |
1. Повышение качества образования.
2. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
3. Совершенствование форм и методов обучения языку.
4. Применение проектных методик на уроках и внеклассных мероприятиях.
5. Активное включение учащихся в процесс проектирования.
|
 |
МО учителей начальных классов
|
|
Тема |
Формирование гражданского самосознания и воспитание любви и уважения к Родине у учащихся начальной школы.
|
Задачи |
1. Изучение методической литературы по теме патриотического воспитания учащихся начальной школы.
2. Выбор методов, форм, средств по данной тематике.
3. Использовать материал по патриотическому воспитанию во внеклассной работе, на классных часах, на уроках русского языка, математике, окружающем мире, литературе.
4. Продолжить работу по здоровье сбережению учащихся начальной школы
|
 |
МО учителей естественно-научного цикла
|
|
Тема |
Введение компьютерных технологий в учебно-воспитательном процессе как средство развития школы, педагога и ученика.
|
Задачи |
1. Повышение качества проведения учебных занятий, вводя в учебный процесс компеьютерные технологии
2. Повышение качества преподавания
3. Развитие умения добывать и применять нужную информацию
|
 |
МО учителей классов коррекции
|
|
Тема |
Социализация учащихся с ограниченными возможностями с учётом новых требований системы образования
|
|
Задачи |
1. Обеспечить учащихся успешное усвоение базового минимума содержания образования
2. Применение в учебном процессе новых педагогических технологий
3. Развитие творческого потенциала, психомоторных навыков учащихся с учётом индивидуальных особенностей
|
|