Официальный сайт МАОО СОШ №5 п. Большой Исток - Дополнительное образование

Дополнительное образование
Сведения об общеобразовательной организации

Наша школа

Учебный год

Учебный процесс

Воспитательный процесс

Психологическая служба

Учителям

Родителям

Ученикам

Категории раздела
Школьные мероприятия [19]
Родителям и детям [5]
Публичные выступления [12]
Новости образования [4]
Федеральные и региональные новости

Дети рисуют Победу

Форма входа
Логин:
Пароль:

Наш опрос
Используете ли вы интернет для обучения?
Всего ответов: 118

Поиск

Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Погода


конкурс сайтов


Каталог сайтов

Выборы президента

Приветствую Вас, Гость · RSS 27.02.2020, 23:25

Учебный план дополнительного образования

 Создавая и развивая систему дополнительного образования в школе, мы работаем над созданием такой образовательной среды, в которой образование, воспитание и оздоровление реализуется через единое образовательное пространство первой и второй половины дня.
Учебный план дополнительного образования включает в себя следующие направления:

Художественно-эстетическое

Художественно-эстетическое воспитание в состоянии решать настолько важные задачи, связанные с необходимостью гармонического развития личности, что место, отводимое ему в современной системе воспитания, не может быть второстепенным. В системе дополнительного образования школы представлены творческие объединения художественно-эстетического направления: «Хореография», «Игра на гитаре», «Фольклор».

Научно-техническое

Основной упор при обучении делается на овладение воспитанниками умением составлять алгоритмы, развитие логического мышления, содействовать развитию навыков самоорганизации воспитанников, их уверенности в себе. К этому направлению можно отнести следующие творческие объединения: «IT – класс».

Физкультурно-спортивное

 Основной целью данного направления является воспитание гармонически развитой личности и формирование активной жизненной позиции ребенка посредством приобщения его к здоровому образу жизни и самосовершенствованием, ибо гармонически развитую личность нельзя рассматривать вне активной жизненной позиции. К данному направлению можно отнести следующие объединения:«Баскетбол»«Волейбол»

 Эколого-биологическое

 Цель данного направления - воспитание гуманной, социально активной личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу, бережно относиться к ним. Она направлена на формирование целостного взгляда на природу и место человека в ней, экологической грамотности и безопасного поведения человека. К данному направлению относятся следующие творческие объединения: «Верни саду красоту», «Цветик – семицветик», «Экологическая тропа».

Сведения об обеспечении литературой и другими учебными материалами



Профильное обучение

 
Современность
 Введение профильного образования в полной мере соотносится и с жизненными установками школьников. Статистические опросы показывают: большинство старшеклассников предпочитают углублённое изучение отдельных предметов на основании собственных предпочтений.
 В рамках профильного обучения старшеклассники приобретают навыки индивидуальной и коллективной работы, осваивают теоретические и особенно практические стороны выбранных предметов. 

Программы

Наша школа в 2008 учебном году начала сотрудничество с ОЦ "Школьный университет" при Томском Государственном Университете ТУСУР.



Школа мастеров

Это раздел сайта на котором любой посетитель нашего сайта может почерпнуть дополнительные знания из разных областей.
проект пилотный, т.е в стадии создания и разработки

Представлены (пока ) два раздела:
  •  "Народная игрушка" - в нём можно найти дистанционные уроки по создания русской народной игрушки. Материал интересен не только учителям начальных классов, преподавателям дополнительных дисциплин, но и родителям и детям;
  •  "Золотые руки" - наш учитель труда покажет какие чудо поделки они с ребятами изготавливают на уроках в школе



Разработчики сайта: Агафонова Л.В. Гилева Е.В. © 2020