Официальный сайт МАОО СОШ №5 п. Большой Исток - Как делать домашнее задание?

Как делать домашнее задание?
Сведения об общеобразовательной организации

Наша школа

Учебный год

Учебный процесс

Воспитательный процесс

Психологическая служба

Учителям

Родителям

Ученикам

Категории раздела
Школьные мероприятия [19]
Родителям и детям [5]
Публичные выступления [12]
Новости образования [4]
Федеральные и региональные новости

Дети рисуют Победу

Форма входа
Логин:
Пароль:

Наш опрос
Используете ли вы интернет для обучения?
Всего ответов: 118

Поиск

Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Яндекс.Погода


конкурс сайтов


Каталог сайтов

Выборы президента

Приветствую Вас, Гость · RSS 27.02.2020, 23:57

КАК ДЕЛАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ?
 

Начните с того, что в обязательной форме строго определите время занятий, После школы ребенок должен отдохнуть не менее 1,5 часов (пообедать, погулять) и потом приступить к выполнению домашних заданий.

 
Организация приготовления уроков
 

Оптимальная работоспособность у многих детей с 16 до 18 часов. Обязательно учитывайте это, определяя ребенку время выполнения домашнего задания.

Правильное положение за пись­менным столом: край стула, на котором сидит ребенок, должен заходить за край стола на 2-4 см, ноги должны свободно стоять на полу, предплечья лежать на крышке стола, спина прямая.

Тщательно проветривайте комнату.

Позаботьтесь о хорошем освещении (рабочая лампа + люстра в комнате). Расстояние от книги до глаз - 35-40 ем. Каждые 20-30 минут необходимо делать перерыв в занятиях. Допустимая продолжительность письма для учащихся в возрас­те 7-10 лет не более 10 минут.

Рекомендуемая продолжительность приготовления домашних заданий доставляет для учащихся 1-го класса полчаса, в исключительных случаях час. Оставшееся время можно провести па сведет воздухе, Младшим школьникам рекомендуется гулять не менее 2,5 часов в день.

 
Помощь родителей
 

Мнения специалистов о степени участия родителей в выполнении домашних заданий расходятся. Безусловно, возможны варианты, но выбрать нужный из них вам придется самим. Среднестатистический выглядит так. Впервые дни находитесь рядом с ребенком в течение всего процесса выполнения работы. Во-первых, нужно убедиться, что он правильно понял задание и выбрал правильный путь его выполнения. Если не понял, объясните, почему нужно делать так, а не иначе. Через некоторое время можно под пред­логом какого-то необходимого дела (заполнить кви­танцию, посмотреть отчет) расположиться в той же комнате, но, уже доверив ребенку самому выполнить часть работы. Делать это можно только после того, как вы убедились, что ученик знает, что и как делать. Проверьте, похвалите за самостоятельность. Степень этой самостоятельности можно постепенно увеличивать, оставляя ребенка одного в комнате.

 
Современная учебная программа такова, что участие родителей необходимо, но в разумных пределах.
 
Медвежья услуга
 

В случаях систематического непонимания ребенка того, что ему нужно делать, обязательно выясните причину с учителем, иначе процесс совместного выполнения заданий может растянуться на годы и ни к чему хорошему чему приведет. Есть мамы, бабушки, которые считают святой обязательностью делать все с ребенком, а то и за него. Это плохо в первую очередь для самого учения и негативно скажется впоследствии на результатах обучения.

Разработчики сайта: Агафонова Л.В. Гилева Е.В. © 2020