Официальный сайт МАОО СОШ №5 п. Большой Исток - Пять советов родителям о занятиях с детьми

Пять советов родителям о занятиях с детьми
Сведения об общеобразовательной организации

Наша школа

Учебный год

Учебный процесс

Воспитательный процесс

Психологическая служба

Учителям

Родителям

Ученикам

Категории раздела
Школьные мероприятия [19]
Родителям и детям [5]
Публичные выступления [12]
Новости образования [4]
Федеральные и региональные новости

Дети рисуют Победу

Форма входа
Логин:
Пароль:

Наш опрос
Используете ли вы интернет для обучения?
Всего ответов: 118

Поиск

Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Погода


конкурс сайтов


Каталог сайтов

Выборы президента

Приветствую Вас, Гость · RSS 27.02.2020, 23:28

Ребенок - это личность, во многом превосходящая взрослого.

Процесс взросления - это, скорее, раскрытие имеющегося потенциала,

нежели его накапливание путем опыта и знаний.
 
1. Проводить занятие с детьми лучше перед сном и даже в постели, так как:
 

а) дети ,активны,  ибо хотят оттянуть время сна;

б) они знают о предстоящем сне и не думают об играх и других развлечениях;

в) перед сном у них есть время поразмыслить о беседе;

г) при засыпании с мыслями о беседе, полученный опыт закладывается в подсознание.

  
2. Хорошо подытожить беседу определением сути урока в виде краткой, яркой и емкой фразы-формулы из нескольких слов.
Желательно, чтобы ребенок придумывал ее сам, лишь при нерачительной лексической и смысловой помощи родителей. Утром вспомнив придуманную – «формулу мудреца», ребенок получает незначительное поощрение, например. в виде дополнительных свобод (одеть на пол часа штаны наизнанку, пять минут непослушания, возможность поделиться надоевшей едой с собакой и т,п), Стимулы "свободы" предпочтительнее материальных.
  
Так как:
  • а) «свертывание» или  «сжатие» объема полученных знаний способствует синтетичности и мышления;
  • б)самостоятельно приду манная  ребенком формула особо близка его сердцу личными ассоциациями, а потому запоминаема и доходчива.
  • в) сжатую формулу легко надолго запомнить и развернуть знания в случае жизненной необходимости.

3 3. Придумать к зарисовать. несложный символ беседы, то есть сжать в образ. Рисунок подписать "формулой мудреца" и вывесить на видное место, так как благодаря этому:

  • а)  совершенствуется образное творчество;
  • б) задействуются возможности и резервы зрительной памяти;
  • в) полученные знания лучше припоминаются.
 

4. Продумать и спланировать в течение дня несколько ситуаций, дающих ребенку возможность использовать знания беседы в деле и закрепить их на практике, так как:

а) практическое •закрепление – наиважнейший способ закрепления знаний:

б) гармоничное сочетание мысли, слов и дела - самый мощный сплав, формирующий нравственный стержень личности.

 

5. Не пользоваться искренностью ребенка ,для критики. Искренне и уважительно относиться к мнению ребенка.

Отрицательные примеры показывать предпочтительно на постороннем, положительные желательно припоминать из жизни ребенка Во время беседы лишь делиться своим мнением. Навязанное родительское мнение чаще всего деформирует и травмирует внутренней мир ребенка. Внутреннее напряжение ребенка, сфор­мированное активным и беспринципным ро­дительским вмешательством, прорывается по­чти всегда и, как правило, через годы, За вся­ким напряжением следует разрядка.

 
Разработчики сайта: Агафонова Л.В. Гилева Е.В. © 2020